Когда-то я пожелала всегда оставаться на границе. И умудрилась почти три года пробыть ни девушкой ни женщиной. Условия меняются, задача остаётся. Тебе не сестра, тебе не жена... Данность опять не успевает за самоощущением. Всего только сбывшееся желание, или я что-то делаю не так и это -- только новая попытка усвоить урок?
Обещанный отчёт-) Ползуюсь стандартным приёмом "будний день+студенческий" по цене самых дешёвых билетов да ещё и со скидкой, после первого же звонка перебрались на любимый первый ряд балкона. Откуда, закинув ноги на балюстраду, и наблюдали всё происходящее. Девочка с программками таки сбежала, поэтому кто кого играл, представляю смутно. Соответственно, от другого состава впечатления могут быть совершенно иными)) читать дальшеСтрашно идти на спектакль по сказке, которую знаешь от и до. Страшно знать, что актёров, которые для тебя были этой сказкой, там нет. Потому что "Обыкновенное чудо" для меня прежде всего -- это Янковский, Абдулов, Миронов. Страшно на первой же песне услышать совершенно незнакомые и неправильные интонации... Впрочем, на этом все большие "страшно" закончились Волшебник, с моей личной точки зрения, ужасен. Нам, судя по восторгам спутницы, достался Игорь Балалаев (он же граф Монте-Кристо). Долгое заточение в замке Иф на пользу явно не пошло. Ну, не тянет он на бессмертного, играющего человеческими судьбами. На деревенского дурачка -- пожалуйста. Маскируется? Зато Жена Волшебника вполне себе Жена. И характер, и голос персонажа гораздо интереснее, чем у мужа)) Женские персонажи в этом составе вообще оказались много сильнее))) Медведь. Медведь... Странен, непривычен, неуловимо на кого-то похож. Но очень, очень. И совсем недавно стал человеком. Точно говорю. Кажется, Павел Лёвкин. Свита волшебна вся. Карточные человечки, марионетки... Но Эмилия (Елена Чарквиани) и Первый министр ярче всех-) Министр-администратор. Не отложился вообще. Похож одновременно на Меньшикова и Михалкова. Очень приятный голос. Всё. Сыграть одну из главных ролей, как персонажа второго плана -- это надо уметь... Больше всех понравилась принцесса (Антонина Берёзка). Девочка только в следующем году выпускается из Щуки. Она и наивно-влюблённо-непосредственна. И обижено-обескуражено-зла. И покорна в ожидании. Разная в каждом акте, и всё равно та же. Чудо сама по себе, несмотря на то, что сопрано не совсем для неё партия-) (В каком-то составе Принцесса должна быть мулаткой. Как поёт не знаю, но смотрится наверное своеобразно...) А ещё же есть Охотник... Дядька за пять минут пребывания на сцене умудрился влюбить в себя весь зал. И игрой и голосом))) Ага, Короля пропустила. Туда же, во вторые роли к Министру-Администратору. Несмотря на то, что у Короля очень удачные песни (арии, вокализы, как там это называется...), не впечатлил. Хотя последний акт... Где Король уже не Король, а родитель, у которого дочка любимая умирает... В последнем акте надо сказать, я уже почти и с волшебником примирилась. Видимо потому, что я уныло и хочу видеть не балаган, а ужасную трагедию... Кстати, отдельно о песнях. Геннадий Гладков и Юлий Ким в авторах успокаивали и заманивали. Не зря, надо сказать Получился не привычный мюзикл, а скорее музыкальный спектакль. Те несколько песен, что звучали ещё в фильме, конечно выделяются, но новые их вполне себе неплохо дополняют, продолжают и вариируют)) Отдельное спасибо живому звуку в лице теней дирижёра и музыкантов в оркестровой... эээ... веранде. А картинные рамы из фильма остались тоже, хоть и слегка видоизменившись. Благодаря чему герои были похожи то ли на манекены в витринах, то ли на ожившие портреты... В целом понравилось Ведь очень-очень сложно играть в спектакле, дословно повторяющем такой фильм. И сделать так, чтобы мюзикл не казался простой калькой или худшей копией тяжело. Но возможно Похожи, как два брата. Только старший серьёзнее и загадочнее, а младший веселее, безалабернее, но такой же добрый и о той самой любви, "о которой принято говорить и писать"))) Но всё-таки забавно в значительной части узнавать режиссёрские ходы и актёрские приёмы, которых месяц назад добивалась от нас наша филологиня-постановщик. Пусть и в спектакле с совершенно иным сюжетом. Сдаётся мне, девочка успела к тому моменту побывать на мюзикле))))
Складывается впечатление, что единственный в городе магазин головоломок находится на метро Аэропорт... АГРРР Маршрут по Москве шикарен: Кантемировская -- ул. Подбельского -- Юго-Западная -- Беляево -- Аэропорт -- Пролетарская -- Кантемировская. Но "Обыкновенное чудо" завтра-завтра-завтра ^_^
"Какие странные сюжеты: вода, огонь и ветер вдвоём, вдвоём..." ...Кто там говорил, что не использованные ещё возможности лучше тех, что уже определились? Маленькими смерчиками вьётся вокруг напряжение выбора. Налево пойдёшь, направо пойдёшь -- всё равно не угадаешь. Копится что-то вокруг, набирает силу, чтобы от малейшего шороха сорваться шару судеб и покатиться... куда? Но пока только балансируешь с завидным упрямством гимнаста, впервые ступившего на канат и отчаянно пытающегося не свалиться вниз. Кинь монетку?
Записи днями отлёживаюся в черновиках. Даже после этого не вижу, что можно исправить. А от неправильности подобранных слов продолжает коробить. Мерзко. Видимо, срок годности-таки истёк...
Говорят, эмбрионы на ЭКО после замораживания лучше приживаются. Но меня-то за что! Если в прошлом году можно было пенять на не заклеенные вовремя окна, то в этом в ход идёт только самовнушение: "Лучше сохранимся!"
Ты был прав. Солнце дробилось на поверхности лужи, и лужа была океаном. Мы целовались, балансируя на детских качелях, и мы любили в этот момент, любили друг друга, солнце, людей. Солнце отражалось от воды и пахло мокрой землёй. Ты был прав. Смысл -- в соответствии замыслу. В моей жизни было несколько дней, когда я любил и был свободен. И тогда я был бессмертен -- потому что в бессмертии Замысел.
Входим в роль методом полного погружения в жизнь персонажа: сижу, никого не трогаю, пришиваю зелёного облезлого песца мексиканского тушкана на платье Эллочки...
Будь моей тайной, пляшущей на кончике языка. Лениво-лукавым взглядом из-под опущенных ресниц. "Если женщина идёт с низко опущенной головой..." Кто бы знал, что за мысли бродят сейчас в этой скромной русой головке. Осторожным смешливым шёпотом в темноте, готовым замереть с каждым шорохом. Случайным касанием, подхватыванием в один голос, первым снегом и замёрзшими пальцами. Пустой болтовнёй и нежданной откровенностью. Смертельной обидой и наивным доверием. За кольцом рук промозглый ветер и долгая ночь. Ни фонаря за окном. Маршрутка между мирами ходит без расписания. "Мы как птицы садимся на разные ветки, мы засыпаем в метро..."
Надо было бы написать: будь для меня единственной, история болезни, но, чую, ждёт меня в конце цикла пересдача
В четверг четвертого числа в четыре с четвертый часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга -- бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех -- не смех -- не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, -- вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова -- не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки -- скок, Сеньку -- в бок, Соньку -- в лоб, все -- в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же -- Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки -- аккурат в медовик, но ей не до медовика -- Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола -- Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что -- вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа -- ужата, у ежа -- ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, -- о всем о том охало кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин -- зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не псрескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка -- не пытка.
Филологиня-режиссёр ещё не знает, что после сиреневенькой пельменевылавливательницы из циклопентанпергидрофенантрена медикам уже ничего не страшно...
@музыка:
Дефекты речи
@настроение:
что бы поделать, лишь бы не работать?
Твое одиночество бродит с моим по соседству, Ликуя под ливнем, сжимаясь от встречных шагов. Боясь оступиться, обжечься и просто согреться, Вальсирует в пламени кем-то зажженных костров.
О, как тяжело этот вальс танцевать в одиночку В наполненном парами зале решенных судеб! Рукою обняв пустоту, улыбаться досрочно Кому-то случайному, просто пошедшему вслед.
Припев: Перекликаясь Журавлями чьих-то страстей, То ли каясь, То ли просто Простив друг друга, Забываясь, Наши души летят на север, Соединяясь У Полярного круга.
— Твое одиночество прячет смятенье в усмешке. — Твое — в двойнике, научившемся жить наугад. — Твое одиночество кажется прочим насмешкой. — Твое — паутиной никем не решенных шарад
Припев: Перекликаясь Журавлями чьих-то страстей, То ли каясь, То ли просто Простив друг друга, Забываясь, Наши души летят на север, Соединяясь У Полярного круга.